Всем
русалкам посвящается
БРЕДНИ
ДЛЯ АЛЁНУШКИ
/или
Очередные глупости Евгения/
«Очень
часто откровения завершаются бреднями».
Мнение автора
(«Бредни» можно рассматривать, как
отдельное произведение, а можно
считать составной частью «Откровений
от Евгения».
Евгений Сёмин)
Я
гоняюсь за призрачным счастьем,
Как
гоняются все в этом мире.
И
себя утомляю участьем
В не то время устроенном
пире.
Я
с ума убегаю от скуки
И творю чудеса сумасбродства.
И
никак не возьму себя в руки,
Чтоб
сбежать от с другими несходства.
От
нелепо построенной фразы
Не спастись никаким оборотом.
Только
правила мне не указы,
Я
гоняюсь за счастьем по нотам.
По
оттенкам звучания слова,
По
отдельным неясным нюансам
Я пытаюсь найти себе снова
То, что стало б на миг моим шансом.
«Жизнь
стала скучной и унылой, и пишу я теперь
скучно и уныло. Но, всё же, пишу.
Постоянно возвращаясь к любимым
мелодиям».
/Автор-меломан/
«Я
тебя своей Алёнушкой зову...»
Андрей Дементьев /в
исполнении Евгения Мартынова/.
«Себя же приходится считать братцем
Иванушкой, который совершал глупость
за глупостью, пока не превратился в
обыкновенного старого козла».
Евгений Сёмин /в
собственном исполнении/.
«А все же,
не хочется быть ни братцем Иванушкой,
ни тем более, старым козлом. Это ведь
всё помехи для любви. Если уж
обязательно надо кем-то быть, то лучше
всего оставаться Иванушкой-Дурачком. У
него не все шансы потеряны стать Иваном-Царевичем...»
/Мысли на бумаге/.
Всё
пустяки. Всё ерунда. Всё бредни.
Напраслина
испорченной обедни,
Которую
испортил неизвестный поп.
А
мне-то что?!
Мне
всё равно:
что
по лбу, а что в лоб.
Ведь
мы своё всё летом отлетали.
И
ни к чему теперь ненужные детали.
Не
крутятся шальные карусели,
Да
мы и сами дышим еле-еле.
Девчонок
портят поп, рок, полная свобода,
Любовь
к красивой жизни и природа.
И
мы. Из церкви выходя после обедни,
Спешим
грешить, забыв все эти бредни.
Забыть
можно только то, что имело место быть. «Забыть»
следует за «быть», и не следует забывать
того, чему не бывать. Чтобы забыть все
эти бредни, нужно хотя бы с ними
ознакомиться. Что я и предлагаю сделать
любознательному читателю.
/Автор/
КРАТКИЙ
ОТЧЁТ ОБ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ,
ПРОДЕЛАННОЙ
АВТОРОМ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭТИХ БРЕДНЕЙ.
Автор
всегда был склонен к исследовательской
работе и к углубленному самокопанию. Для
него важно всё максимально прояснить
для читателя, но делает он это, обычно, в
туманных выражениях.
Любознательный
читатель, вооружившись словарем С.И.
Ожегова / «Словарь русского языка», С.И.
Ожегов/, легко может узнать, что такое
бредни, и путём простых логических
рассуждений, сделать некоторые выводы.
Во-первых:
Бредень - небольшой невод, которым ловят
рыбу вдвоём, идя бродом /Ожегов, стр.56/.
В свою очередь:
Невод - большая рыболовная сеть /там же,
стр.390/.
Таким образом:
Бредень - небольшая (?) большая
(?)
рыболовная сеть, которым ловят именно
вдвоём (что важно в данном случае).
С другой
стороны: Бредни - нелепые, странные мысли
/там же, опять стр.56/.
По словарю Е. Сёмина можно сделать значительные
уточнения. Бредни - нелепые, странные
мысли, откровения, высказывания для
заманивания молодых русалок в сети.
Кого же
пытается заманить в свои сети автор?
Алёнушка /по
словарю Е. Сёмина/ - молодая, очень
красивая русалка с пышными волосами и
полным набором других прелестей,
которой не страшны никакие бредни, и
которая не собирается попадать ни в
какие сети, а сама затянула автора в
любовный омут.
Встреча с этой
русалочкой могла произойти только в
бредовом сознании автора. И несмотря на
всю бессмысленность затеи, появились
эти бредни (с такими же бредовыми
комментариями, которые тоже, по существу,
являются бреднями).
Автор.
(на
следующую страницу)
|